Поиск по сайту
Реконцепция действующего торгового центра
Постоянное снижение арендного дохода сигнализирует о необходимости изменений в структуре торгового центра и его управлении. Снижение происходит в результате ряда объективных и субъективных причин, раскрываемых ниже. Реконцепция торгового центра под управлением профессиональных консультантов ¬– мощный инструмент для нейтрализации негативных действий обсуждаемых предпосылок.
Основная причина постоянного ухудшения финансово-экономических показателей торгового центра – это снижение посещаемости и покупательской активности. В результате сильные арендаторы торгового центра уходят, доля пустующих площадей растет, арендный доход падает.
Предпосылок этому может быть много, основные из них:
o Рост конкуренции: в зонах доступности вашего торгового центра появились новые, современные торговые центры – более удобные по оснащению, по объемно-планировочным решениям, более привлекательные по набору арендаторов. Покупательская активность «перетекает» к ним
o Смещение структуры покупательского спроса: изменились покупательские предпочтения окружающего населения. В результате набор существующих видов торговли (арендаторов) в галереях вашего торгового центра перестает их удовлетворять
o Моральное устаревание: ваш торговый центр существенно отстал по архитектуре, по техническим параметрам, по условиям покупательской навигации
o Неэффективная система административного и инженерного управления: в результате сниженная комфортность, – как по совершению покупок, так и по обеспечению работы арендаторов
o Некачественный маркетинг
Как правило, наблюдается действие всех этих и других причин в той или иной степени. Для нейтрализации перечисленных предпосылок необходимы соответсвующие изменения в торговом центре.
Совокупность всех параметров, заложенных в действующий торговый объект и призванных адекватно реагировать на вышеперечисленные предпосылки, и есть концепция торгового центра.
Действующая концепция торгового центра со временем может потерять свою актуальность. Её коррекция или изменение, или ввод новых параметров и называется реконцепцией торгового центра. Решения по реконцепции должны быть основаны на профессиональных исследованиях изменившегося влияния внешних условий, а также эффективности внутренних показателей в торговом центре.
В результате будет внедрена другая концепции торгового объекта, адаптированная к изменившимся реалиям рынка.
Признаки необходимости реконцепции торгового центра
Как мы подходим к реконцепции, какие ставим задачи?
IDEM оказывает профессиональные услуги по реконцепции устаревших торговых центров с целью создания современных, эффективных торгово-развлекательных объектов.
Услуги опытных консультантов позволят более оперативно реагировать на любые изменения рынка, что сделает объект более устойчивым и прибыльным.
Результат нашей работы
Наш опыт:
IDEM работает на рынке с 2008 года. Наши консультанты провели аудит,
реконцепции и реброкеридж более 50 торговых центров в разных городах,
что позволяет нам гарантировать заказчику исключительную экспертизу и
грамотный, четкий подход к ренновации и изменениям.